Helpline:
+998 71 268-17-44
Аnnouncement
30.06.2022    06:27 767 Чоп этиш

 

Director of the Center for Advanced Training of Medical Personnel, Professor Akilov Kh.A.

From the head of the department Asadov D.A. "Public Use and Health Management".

 

 

 

Report

 

According to the work plan of the department, in order to strengthen interaction with regional health authorities and determine the direction of activity for the new academic year on June 25, 2022, on the following agenda, 100 representatives of regional health systems, heads of medical institutions, including 10 district health institutions analytical meeting in the format of a videoconference with the participation of heads of departments.

Agenda:

1. Tasks set by the Decree of the President of the Republic of Uzbekistan dated March 24, 2022 F-33 to improve postgraduate continuing professional education.

2. In the 2022/2023 academic year, the organization of specialization, retraining and additional professional education in the specialty "Health Management and Public Health" in accordance with the reforms and taking into account the needs of the regions.

 

Members

1. Minister of Health of the Republic of Karakalpakstan, heads of regional health departments, head of the Tashkent city health department.

2. Heads of republican specialized scientific and practical centers, republican medical institutions and chief personnel specialists.

3. First Deputy Ministers of Health of the Republic of Karakalpakstan, heads of regional health departments, head of the Tashkent city health department.

4. Chief HR specialists of the Ministry of Health of the Republic of Karakalpakstan, regional health departments, Tashkent city health department.

5. Heads of regional specialized medical institutions.

6. Other experts on the topic.

 

During the video conference, information was provided in the form of a presentation on the amount of work done in the 2021/2022 academic year, the results of regional cooperation, the participation of regional representatives in the cycles conducted on the basis of the relevant regulations of the Ministry of Health. The ranking of regions, formed on the basis of the level of participation of managers in the cycles, showed that the highest rates were in Samarkand, Andijan, Fergana regions, and the lowest - in the Syrdarya region, Tashkent and the republic.

In order to ensure the implementation of the Decree of the President of the Republic of Uzbekistan dated March 24, 2022 F-33, proposals were made to change the system for the formation, retraining and advanced training of medical personnel. In particular, a 40-credit special cycle on the interpretation of legal documents of the highest state authorities and the Ministry of Health on health care reform; introduction of a special channel "Online School" for heads of health authorities, medical institutions; mechanisms for organizing integrated general education and thematic training cycles; proposals were made on the mechanism of systematic training of newly hired specialists in the basics of management.По второму вопросу повестки дня кафедра представила информацию о циклах специализации, переподготовки и дополнительного профессионального образования, запланированных на 2022/2023 учебный год.

When analyzing the agenda items, a number of proposals were made by the heads of regional health authorities.

Restoration of the highly effective system "School of Managers"; including proposals for the introduction of special regulatory documents, practical thematic training cycles for managers on the example of regions and territories, taking into account practical results in areas of activity.

The information prepared via video link was transferred to the Telegram groups of managers and personnel officers of regional health authorities.

The regional health authorities announced that they will submit their proposals on the agenda items in writing by June 30, 2022.

 

 

Head of Department, Professor

 

 

D.A.Asadov

 

 

June 27, 2022

Телефон доверия:
+998 71 268-17-44
Объявление
30.06.2022    06:27 282 Чоп этиш

 

Директору Центра повышения квалификации медицинских кадров, профессору Акилову Х.А.

От заведующего кафедры Асадова Д.А. «Общественное пользование и управление здравоохранением».

 

 

 

Рапорт

 

Согласно плану работы кафедры, в целях усиления взаимодействия с областными органами здравоохранения и определения направления деятельности на новый учебный год 25 июня 2022 г. по следующей повестке дня 100 представителей областных систем здравоохранения, руководителей лечебно-профилактических учреждений, в том числе 10 районных учреждений здравоохранения Проведено аналитическое совещание в формате видеоконференции с участием руководителей ведомств.

 

Повестка дня:

 

1. Задачи, поставленные Указом Президента Республики Узбекистан от 24 марта 2022 года Ф-33 по совершенствованию послевузовского непрерывного профессионального образования.

2. В 2022/2023 учебном году организация специализации, переподготовки и дополнительного профессионального образования по специальности «Управление здравоохранением и общественное здоровье» в соответствии с реформами и с учетом потребностей регионов.

Участники

1. Министр здравоохранения Республики Каракалпакстан, руководители областных управлений здравоохранения, начальник Ташкентского городского управления здравоохранения.

2. Руководители республиканских специализированных научно-практических центров, республиканских лечебно-профилактических учреждений и главные специалисты по кадрам.

3. Первые заместители министра здравоохранения Республики Каракалпакстан, руководители областных управлений здравоохранения, начальник Ташкентского городского управления здравоохранения.

4. Главные специалисты по кадрам Министерства здравоохранения Республики Каракалпакстан, областных управлений здравоохранения, Ташкентского городского управления здравоохранения.

5. Руководители районных специализированных лечебно-профилактических учреждений.

6. Другие специалисты по теме.

 

В ходе видеоконференции была предоставлена ​​информация в виде презентации об объеме проделанной работы в 2021/2022 учебном году, итогах регионального сотрудничества, участии региональных представителей в циклах, проводимых на основании соответствующих регламентов Министерство здравоохранения. Ранжирование регионов, сформированное на основе уровня участия руководителей в циклах, показало, что самые высокие показатели были в Самаркандской, Андижанской, Ферганской областях, а самые низкие – в Сырдарьинской области, Ташкенте и республике.

В целях обеспечения реализации Указа Президента Республики Узбекистан от 24 марта 2022 года Ф-33 внесены предложения по изменению системы формирования, переподготовки и повышения квалификации медицинских кадров. В частности, 40-кредитный спеццикл по толкованию нормативно-правовых документов высших органов государственной власти и Минздрава по реформе здравоохранения; введение специального канала «Онлайн-школа» для руководителей органов здравоохранения, лечебно-профилактических учреждений; механизмы организации интегрированных общеобразовательных и тематических циклов обучения; внесены предложения по механизму систематического обучения вновь принимаемых на руководящие должности специалистов основам менеджмента.

По второму вопросу повестки дня кафедра представила информацию о циклах специализации, переподготовки и дополнительного профессионального образования, запланированных на 2022/2023 учебный год.

При анализе вопросов повестки дня был внесен ряд предложений руководителями региональных органов управления здравоохранением.

Восстановление высокоэффективной системы «Школа менеджеров»; в том числе предложения по внедрению специальных нормативных документов, практических тематических циклов обучения руководителей на примере регионов и территорий с учетом практических результатов по направлениям деятельности.

Информация, подготовленная по видеосвязи, была передана в Telegram-группы руководителей, кадровиков региональных органов здравоохранения.

Областные органы здравоохранения объявили, что до 30 июня 2022 года представят в письменной форме свои предложения по вопросам повестки дня.

 

 

Заведующий кафедрой, профессор

 

 

 

Д.А.Асадов

 

 

27 июня 2022 г.